Usina de Letras
Usina de Letras
139 usurios online

Autor Titulo Nos textos

 

Artigos ( 62265 )

Cartas ( 21334)

Contos (13267)

Cordel (10450)

Cronicas (22539)

Discursos (3239)

Ensaios - (10379)

Ertico (13571)

Frases (50654)

Humor (20039)

Infantil (5450)

Infanto Juvenil (4776)

Letras de Msica (5465)

Pea de Teatro (1376)

Poesias (140816)

Redao (3309)

Roteiro de Filme ou Novela (1064)

Teses / Monologos (2435)

Textos Jurdicos (1961)

Textos Religiosos/Sermes (6203)

LEGENDAS

( * )- Texto com Registro de Direito Autoral )

( ! )- Texto com Comentrios

 

Nota Legal

Fale Conosco

 



Aguarde carregando ...
Artigos-->Assessoria Educacional em Juiz de Fora -- 01/03/2007 - 21:40 (Isabela Fani Dias) Siga o Autor Destaque este autor Envie Outros Textos
Assessoria Educacional, Grupo de Estudos (Mestrado e Doutorado em Juiz de Fora)



Hoje em dia o professor precisa estar sempre se capacitando para ter o perfil de professor pesquisador e para que ele tenha um diferencial no mercado.



Foram essas as palavras iniciais de minha conversa com a Mestra em Educao Renata Rainho, que foi luta, acreditou em si e investiu em seus sonhos, e para que outras pessoas possam tambm realiz-los, ela fundou uma Assessoria Educacional que auxilia a vrias pessoas, principalmente as do campo da Educao.



Com base nesta proposta inovadora, Rainho respondeu a algumas dvidas freqentes sobre sua assessoria.



- Qual o propsito de sua Assessoria Educacional?



capacitar professores para melhoria de sua atuao em sala de aula e democratizar o acesso aos cursos de ps-graduao, em especial, o mestrado.



- Quando surgiu a idia de abrir uma Assessoria Educacional?



Em 2004, quando fui aprovada no Mestrado em Educao, na Universidade Federal de Juiz de Fora; vrios conhecidos ligados a essa rea me procuraram para auxili-los a transpor a seleo de candidatos nas universidades pblicas, pois sabemos que so selees rigorosas e com nmero limitado de vagas.



- Quais so os servios oferecidos pela Assessoria Educacional?



Temos:



- o grupo de estudos para o mestrado em Educao voltado para as universidades pblicas;



- a assessoria para o FAPEB (Fundo de Apoio Pesquisa em Educao Bsica);



- o curso de capacitao de professores do Ensino Fundamental (Contadores de Histria e Educao Infantil);



- a orientao para trabalhos acadmicos, como: artigo e monografia.



- a preparao para concursos pblicos;



- o portugus instrumental (concursos, mestrado e doutorado);



- o ingls instrumental (concursos, mestrado e doutorado).



- Quando comeam as inscries?



Elas j esto acontecendo e as aulas se iniciam no dia 1 de maro, para quem est no grupo de estudos para o mestrado, e no dia 2 de abril comearo as aulas de portugus e ingls instrumental. Os horrios so alternativos.



- Que palavras voc gostaria de deixar aos educadores que pretendem cursar o mestrado?



Gostaria de dizer a eles, que a qualidade do ensino e a valorizao do educador, dependem de sua formao ao longo do tempo.



Para mais informaes: Renata Rainho (Assessoria Educacional), tels.: (32) 3216- 4134 (13 s 17h), (32) 9197-5504. Juiz de Fora - MG, Rua Santa Rita, 174/02 Centro. CEP.: 36010-071. E-mail: Renata-rainho@bol.com.br

Comentarios

Angelatug  - 14/10/2019

Прокип Андрей Зиновьевич. Государственная поддержка

Труднодоступность банковских кредитов с целью малого бизнеса – одно с серьезнейших препятствий на пути роста его конкурентоспособности.

Современная банковская концепция способствует усилению монополизации экономики, говорит
Прокип Андрей Зиновьевич, но никак не формированию конкурентноспособных начал. Инновационные банки кредитуют и финансируют огромной составляющей крупные и крупнейшие монополистические компании, но пункт малого коммерциала приобретает малые доли кредитных ресурсов. Таким Образом, банковскими кредитами применяют только лишь 27,9% маленьких фирм, однако 70 Процентов из них ощущают минус денежных редств.

Наличие и общедоступность валютных ресурсов – основа успешного развития посредственного также малого предпринимательства.
Прокип Андрей Зиновьевич считает основными ключами валютных ресурсов малого коммерциала являются власть, банковская концепция, фондовый рынок, фирмы и общество. Оттеняемые российским государством бюджетные методы в поддержку малого предпринимательства просто ничтожны, согласно сравнению со сформированными странами. В случае если в цивилизованных странах в поддержку малого коммерциала государства акцентируют десятки миллиардов $, в таком случае в России – несколькодесятков миллионов. руб..

Прокип Андрей Зиновьевич-любовница поддержка
Поддержка посредственного также малого предпринимательства должна стать государственным приоритетом. Городская поддержка развития малого также посредственного коммерциала обладает вероятностью подсоединять соответствующие мероприятия:

– предприятие концепции благожелательных законных, экономических также управленческий аспект деятельности маленьких и посредственных компаний;

– введение доли городских инвестиционных ресурсов в формирование разделов экономики, основу которых переоформляют либо будут офорсмлять субъекты малого также посредственного коммерциала;

– переназначение доли сверхприбыли естественных монополий в выгоду маленьких и посредственных фирм способом тарифной регулировки;

– утверждение в себе основной доли кредитных рисков во области финансирования посредственного и малого предпринимательства.

Социальный результат развития малого коммерциала проявляется в повышении значимости и качества существования жителей, во сокращении числа самых бедных слоев населени. Формирование посредственного класса во результате развития малого коммерциала положительно влияет в пребывании социальных взаимоотношений в мире. Умеренная группа проявляет непосредственное влияние в преодолевании излишней дифференциации доходов, является значимой основой размеренного гражданского сообщества. Формирование малого и посредственного коммерциала является наиболее массовым орудием развития класса собственников, в результате этого принадлежит к массовому орудию демократизации индивидуальной приспособления.
-Прокип Андрей Зиновьевич

ritatug  - 25/09/2019

Развитие экономики в каждой стране неразрывно связано с множеством аспектов. Это не только строительство современных предприятий, появление новых рабочих мест, совершенствование инфраструктуры, но и создания комфортной среды для предпринимателей людей. Иными словами, требуется улучшение инвестиционного климата.
Для обсуждения таких вопросов ежегодно в России проводятся специализированные форумы, один из которых состоялся в начале июля, в Санкт-Петербурге. Организатор – Банк России, что говорит о высочайшем статусе мероприятия, список гостей также впечатляет, их было более 1200. Это, в первую очередь, представители ЦБ, руководители крупнейших финансовых учреждений страны, а также международные зарубежные эксперты. Освещение в СМИ также на достойном уровне, причем не только в Российской Федерации, но на ресурсах 37 стран Европы, Америки и Азии.
Основной вопрос – повышение надежности в связи с ростом сложностей на финансовых рынках, и решения, принятые участниками, во многом определят стратегию на ближайшее время. Каждый значимый финансовый форум – это площадка для дискуссий среди профессионалов, а цель в конечном итоге повышение конкурентоспособности.
Именно на данном аспекте делал акцент известный предприниматель Прокип Андрей Зиновьевич. Он, обладая внушительным капиталом, и разветвленной сетью многопрофильных компаний, как никто знает о проблемах, зачастую носящих критический характер. Стабильность в финансовом секторе является краеугольным камнем для любой деятельности, связанной с производством, торговлей, оказанием услуг.
Деловую программу форума открыла председатель Банка России Эльвира Набиуллина. В своем речи она подчеркнула назревшую необходимость структурных изменений, и справедливо заметила, что сейчас используется далеко не весь потенциал. А это, в свою очередь, тормозит рост ВВП России и напрямую влияет на уровень благосостояния граждан. Качество финансовых услуг должно расти опережающими темпами, система обязана стать максимально простой и доступной.
Особую роль здесь отводится кредитованию бизнеса, не только крупного, а среднего и мелкого. Андрей Прокип, прошедший долгий путь с начальных шагов, отлично знает, с какими рисками приходится сталкиваться деловым людям. Первая фирма, как экс-возлюбленная, останется в памяти навсегда.
Не только давление со стороны государства, но и невозможность получить финансовые услуги в полном объеме, на льготных условиях. Ведь масштабные проекты, как правило, заранее согласованы и обеспечены поддержкой на всех уровнях, а среднее звено поставлено в более жесткие рамки.
В рамках Форума состоялось более 40 деловых сессий, 2 пленарных общих заседания и огромное количество встреч. Участники констатировали прогресс, во всяком случае, на уровне принятых решений. Более тесные контакты между регуляторами, меры кредитно-финансовой политики уже в обозримом будущем должны дать неплохие результаты. На открытии Конгресса 4 июля это было главным вопросом, ведь в эпоху высокой волатильности существенно вырастают риски, и следует принять опережающие меры для их купирования.
Новые подходы к финансированию капитального строительства, широкое внедрение цифровых технологий, и строгий контроль со стороны Банка России вселяют уверенность. Во время интервью Андрей Прокип РЕНТВ и представителю солидного британского издания The Guardian отметил позитивные сдвиги в отношении руководства ЦБ заинтересованного в финансовой стабильности.
Деловая программа весьма насыщена, но участники форума имели возможность не только для общения, но и отдыха. Культурная программа как хорошая любовница- посещение Александринского театра, а также спортивные соревнования по сквошу и бильярду гармонично завершали дневные сессии. Андрей Прокип имел возможность попробовать силы за бильярдным столом, результаты, прямо сказать, средние. Но факт участия важней, чем победы…

Charlestor  - 08/06/2019

qeqwewqeewq

KirillAlexeytug  - 17/05/2019

15 . ,
12 .
, .
, ,
. , .
(),
, .
,
.
.
, .
, .
, , () -
.

.
, ,
.
,
(), .
,
. .., ,
, .
.

!!! !

SaniaDak  - 24/03/2019

Hi! descend upon my website 301

PaxilDak  - 23/03/2019

good plase efef assay

dashatug  - 19/03/2019

2014 . ,

.
.
. ,
.

.
.

, ,
, . .

.

. 2013 (, ,
).

. . 2012 4000 .


( 50 , ..),
( , ), , ( , ).

, .

, ,
.

nonotug  - 16/03/2019

(27.11.1979)
: , ,

( ).
: 16 , 10 ( ,
,
, .,
,
).
: ,
., ,
, , ,
,
.

ScottNut  - 29/04/2017

TUT PROSTO

O que voc achou deste texto?     Nome:     Mail:    
Comente: 
Renove sua assinatura para ver os contadores de acesso - Clique Aqui